О съемках фильма

Хотим рассказать о еще одном совместном проекте с командой room201 в котором нам удалось поучаствовать. На этот раз мы работали над короткометражным фильмом Владимира Ковалева «7.5 минут».

Съемочное оборудование.

Фильм снят на хорошо зарекомендовавшую себя камеру Red Epic. В качестве объектива был выбран Zeiss Compact Prime. И конечно система стабилизации Freefly MoVI M10.

Съемочный процесс

Несмотря на хронометраж, съемки фильма заняли целых 3 дня. Эта съемка стала для нас знаковой! Это была первая серьезная работа с Freefly Movi M10. Смелая идея режиссера Владимира Ковалева снять фильм одним дублем, поначалу казалась невозможной, но нужно было пробовать и находить решения невозможных задач. Весь съемочный процесс был разбит на 3 этапа: две репетиции, и непосредственно съемочный день.

День первый.

Первая репетиция прошла 18 марта 2014 года, когда собралась вся съемочная группа и режиссер презентовал сценарий. В этот день перед съемочной группой стояла задача определиться с декорациями, проработать движения камеры и создать набросок поведения актера. Вот небольшой фрагмент, в котором оператор постановщик ощутил всю «тяжесть съемочного процесса», а продюсер исполнил роль музыкального гения.

Удерживать подвес с камерой на руках длительное время оказалось не так просто даже для мастера спорта, привыкшего к тяжелым физическим нагрузкам. Второй проблемой стала согласованная работа камерамена и оператора постановщика, управлявшего движениями камеры с пульта. Поэтому приходилось часто устраивать перерывы, во время которых на плейбеке можно было рассмотреть детали и скорректировать движения камеры. Вот еще одно видео с репетиции, за камерой наш тяжеловес Кирилл Зунин, а режиссер сам демонстрирует то, что он хочет видеть в кадре.

Репетиция закончилась далеко за полночь, когда сценарий был окончательно отшлифован, движения камеры проработаны, а съемочная группа порядком измотавшись уснула заняв все пригодные для этого поверхности.

День второй.

Перед следующим репетиционным днем прошло 2 недели, за которые были подготовлены декорации, а сценарий стал еще более детально проработан. Первую половину дня мы выставляли свет и декорации, непосредственно к съемке удалось приступить немного заполночь, как раз в день рождения фокус-пулера Александра Андерсона, к которому мы заранее подготовились, и обыграли это следующим образом

Сделав пару прогонов с актером, и оценив отснятые кадры режиссер отпустил всех по домам, назначив генеральный съемочный на завтра. Не желая задерживаться мы стали спешно собираться, надеясь хорошенько выспаться перед финальным днем. Спешка сыграла с нами злую шутку, задержав всю съемочную группу набившуюся в лифт. Да-да, вы правильно догадались, все вместе забившись в лифт мы застряли! Просидев там около получаса, и уже начав шутить на тему «каково это встретить день рождения в лифте» лифт наконец опустил нас на первый этаж.

День третий.

Наступил финальный день. Нельзя сказать что все прошло как по маслу. Но в целом, во многом благодаря репетициям, съемочный процесс проходил размерено и неспешно. Естественно мы добились наилучшей картинки, как по свету и движению камеры, так и по игре актеров. Собрав технику и декорации мы закончили ранним утром, и довольные проделанной работой разъехались по домам. Ожидать премьеру пришлось без малого целый год, виной тому загруженный график и кропотливая работа над каждой деталью на постпродакшене. Надеемся это не последний совместный проект с нашими друзьями из компании room201.
Съемочная группа

x Оставьте ваши реквизиты
Иконка позвонить Мы перезвоним
x Ваше сообщение доставлено.
Иконка Ок
Спасибо за проявленный интерес,
мы свяжемся с Вами в течение дня.
ОК